Цель инновационной деятельности лицея
Создание единого образовательного пространства, отвечающего требованиям современного общества, которое позволит соединить содержание лицейского образования с практическими навыками социального проектирования.
Задачи инновационной деятельности
- Отработать в практике деятельности учителей-новаторов навыки инновационной, поисково-исследовательской деятельности.
- Разработать, апробировать инновации, способствующие развитию лицея в избранном направлении.
- Систематизировать и обобщить опыт инновационной деятельности, подготовить к внедрению в педагогическую практику лицея.
Основные направления инновационной деятельности
- обновление содержания образования;
- внедрение современных стандартов качества образования, отвечающих Федеральным государственным образовательным стандартам;
- поддержка талантливых детей, их сопровождение в течение всего периода обучения в лицее;
- организация совместной творческой работы детей и взрослых с целью реализации социально-значимых, творческих проектов в различных областях;
- использование различных форм по изучению актуальных вопросов современного образования;
- качественный рост профессионального уровня педагогов.
Лицей осуществляет инновационную деятельность через
- участие в реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО;
- реализацию Программы развития лицея;
- реализацию целевых инновационных проектов, новых технологий и методик, разнообразных методов диагностирования;
- внедрение в практику инновационных технологий образования;
- самообразование и участие педагогов в инновационных формах повышения квалификации;
- участие педагогов в развитии дистанционного обучения;
- участие педагогов в сетевых и иных формах взаимодействия;
- эффективную деятельность в рамках экспериментальной деятельности АИРО им.Топорова А.М.;
- участие педагогов в реализации пилотных проектов различного уровня;
- использование нового поколения учебных материалов;
- презентацию достижений обучающихся на основе реализации инновационных идей.