На педагогическом совете были подняты следующие темы:
Актуальность создания воспитательного пространства по формированию жизнестойкости обучающихся.
Сумина Л.И., педагог - психолог Зарипова М.Ю., учитель математики
Организационно-содержательная модель формирования навыков жизнестойкости на уровне начального школьного образования.
Ковалева А.С. , педагог-психолог
Сухарева Н.В., учитель начальных классов
Формирование ценностного отношения к жизни через систему учебно-воспитательной работы в ООО и СОО.
Челнокова О.В., учитель математики.
Картавых М.А., учитель физической культуры
Вершинина Т.А., учитель русского языка
Развитие социально-позитивной деятельности обучающихся как важного компонента жизнестойкости.
Смарыгина Н.Г., учитель иностранного языка
Логвинова Елена, ученица 10 А класса
Активизация личностных ресурсов педагога как важный фактор реализации программы жизнестойкости (практикум).
Сумина Л.И., педагог-психолог
По результатам выступлений был сделан вывод, что в Лицее 73 программа формирования жизнестойкости охватывает всех участников образовательных отношений и все грани жизни лицея.
Были намечены точки роста и составлен план по их достижению.