![Психолого-педагогическое сопровождение подготовки обучающихся к ВПР.](/netcat_files/generated/117/180/760x570/796/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=bdefd2a7205fd04c20785ba89cec7942&resize_mode=0&wm_m=0)
Педагог-психолог Сумина Людмила Ивановна рассказала об основных отличиях ВПР от школьных контрольных работ, о тех возможностях, которые дают ВПР. А их немало: ВПР помогают психологически подготовить учащихся к экзаменам в старших классах, в частности к ОГЭ и ЕГЭ, определить количество и качество знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения, дают стимул к систематическим занятиям в течение всех лет обучения, а не только в выпускных классах, дают возможность улучшить общую систему обучения и т.д.
Подготовка к ВПР предполагает информационную, предметную и психологическую готовность. Молодые специалисты в рабочих группах обсудили эффективные способы и технологии подготовки обучающихся с трудностями в обучении. Результатом семинара стала разработка рекомендаций для обучающихся, родителей, педагогов по подготовке к ВПР, а также памятка «Что способствует успешному учению?».